Реклама в номере 2 (112) – III/IV 2016

Украинцы собрали более 1 млн грн. для Центра детской кардиохирургии

Щербак И. Б.

Резюме. Организаторы акции «Дорога к сердцу» в итоге собрали 1 004 127,45 грн., из которых 600 тыс. грн. перечислены на приобретение системы искусственного кровообращения для Центра детской хирургии, а 400 тыс. грн. — шестерым детям, нуждавшимся в сердечных имплантах и срочных операциях

Украинцы собрали более 1 млн грн. для Центра детской кардиохирургииАкция «Дорога к сердцу», основанная компанией «WOG» («ВОГ РИТЕЙЛ»), проводится уже 11-й раз подряд. Сегодня партнерами проекта выступают МБФ «Украинская Биржа Благотворительности» и БФ «Открытые сердца Украины».

Напомним, что в течение определенного периода на всех АЗК сети «WOG» желающие имели возможность приобрести наклейку в форме сердца. Стоимость одной наклейки составляла 3 грн. Всего украинцы купили почти 350 тыс. наклеек-сердечек. Собранные средства позволили приобрести терморегулирующее устройство «TC II TERUMO» для Центра детской кардиологии в Киеве, а остальные были направлены по адресной программе на лечение еще шестерых детей.

Операция на сердце у маленьких пациентов невозможна без остановки сердца и применения терморегулирующего устройства. «Операцию невозможно провести безопасно без регулирования температуры тела пациента. В свою очередь, регулировку температуры тела можно осуществить исключительно с помощью терморегулирующего устройства. К сожалению, в нашем Центре подобное устройство закупалось еще в 2003 г. и с тех пор непрерывно работало в течение 13 лет. Когда оно вышло из строя, проведение операций оказалось под угрозой срыва. Отремонтировать его не удалось, ведь такие устройства давно сняты с производства, поэтому запасные части к ним отсутствуют, а на приобретение нового аппарата в Центре не хватало средств. Организаторы акции «Дорога к сердцу» и непосредственно «WOG» откликнулись на наши просьбы и помогли нам в приобретении данного устройства. Благодаря этому с момента получения Центром необходимого оборудования спасены более 100 детей», — рассказал главный врач Центра детской кардиологии Владимир Жовнир.

Виталий Ткаченко, директор по маркетингу «ВОГ РИТЕЙЛ», отметил, что главными благотворителями выступают не организаторы акции, а именно клиенты «WOG»: «В начале акции «Дорога к сердцу» возникла идея привлечь к проекту как можно больше неравнодушных людей, которые посредством небольшого взноса смогли бы совместно сделать большое дело. Так и произошло. К акции присоединились почти 350 тыс. водителей и клиентов. В целом результаты благотворительной инициативы «WOG» очень радуют. Вся наша команда искренне счастлива, что совместно с нашими клиентами мы смогли помочь тем, кому это было крайне важно и нужно. По моему убеждению, если бизнес берет на себя социальную ответственность, то от этого выигрывают абсолютно все. Это не только приятно, — это необходимо, особенно когда наша страна переживает довольно сложный период».

Ирина Гуцал, директор МБФ «Украинская Биржа Благотворительности», призвала украинцев не оставаться в стороне от социальных проблем и посильно помогать детям: «Мы благодарны сети АЗК «WOG» за создание новых возможностей и действенных инструментов для развития благотворительности в Украине. Это не только простой и эффективный способ помощи, но также шанс спасти жизни маленьких украинцев; возможность сознательно заниматься благотворительностью и, самое главное, стать частью большого чуда. Спасибо всем, кто присоединился к благотворительной акции «Дорога к сердцу». По итогам этой акции мы смогли не только приобрести жизненно необходимое медицинское оборудование, которое спасет жизни сотням людей, но и проложить дорогу к шести сердцам. Эти дети теперь смогут жить полноценной жизнью, воплощая свои самые заветные мечты».

Пресс-служба «Украинского медицинского журнала»
по материалам, предоставленным
организаторами мероприятия