Реклама в номере 3(113) – V/VI 2016

Инициатива «Дивосердце» помогла обеспечить детский кардиоцентр современным оборудованием

Щербак И. Б.

Резюме. В рамках благотворительной инициативы «Дивосердце» компания «Philips» с партнерами в течение 2 мес аккумулировали 1 млн грн., что позволило приобрести самое современное медицинское оборудование для Центра детской кардиологии и кардиохирургии

Инициатива «Дивосердце» помогла обеспечить детский кардиоцентр современным оборудованиемПо данным Всемирной организации здравоохранения, ежегодно в Украине появляются на свет около 5 тыс. детей с врожденными аномалиями сердечно-сосудистой системы. Уровень смертности при врожденных пороках сердца достигает 80%. Около 40% детей с этой патологией умирают в возрасте до 1 мес. Однако большинство таких детей можно спасти, если вовремя сделать операцию. Именно такие операции проводит в Украине Научно-практический медицинский центр детской кардиологии и кардио­хирургии — крупнейший кардиохирургический центр Европы. Около 70% детей в Украине, нуждающихся в срочной оперативной кардиологической помощи, получают ее в этом центре.

В ноябре–декабре 2016 г. в рамках социальной ответственности компания «Philips» совместно с торговой сетью «Фокстрот» и при поддержке Благотворительного фонда «Открытые сердца» запустила благотворительную акцию «Дивосердце». Задача инициативы — аккумулировать 1 млн грн. на приобретение современного медицинского оборудования для Центра детской кардио­логии и кардиохирургии. Принять участие в акции мог каждый желающий — для этого нужно было сделать покупку техники «Philips» в магазине торговой сети «Фокстрот». С каждой покупки компания перечисляла часть денег на приобретение оборудования для кардиоцентра. В знак благодарности каждый покупатель получал сувенирное сердце, которое специально для акции разработала посол программы и известный украинский дизайнер Виктория Гресь.

Акция «Дивосердце» позволила аккумулировать 1 млн грн. На эти деньги приобретен передвижной компактный рентгеновский аппарат «Practix 360», обеспечивающий высокое качество рентгеновских снимков.

Кроме того, к социальной инициативе присоединилась Международная благотворительная организация «Philips Foundation», которая дополнительно выделила на нужды кардиоцентра 30 тыс. евро. Это позволило дополнительно купить 3 портативных монитора «IntelliVue MX450», которые предназначены для получения всех необходимых данных о состоянии больного.

Пресс-служба «Украинского медицинского журнала»
по материалам, предоставленным компанией «Philips»

Если вы заметили ошибку выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter чтобы сообщить об этом редакции